Тема: Сайт питомника - как его правильно сделать

  1. #1
    Senior Member Бывалый Аватар для chateau
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    636

    Exclamation Сайт питомника - как его правильно сделать

    Здравствуйте. Меня зовут Илья, я директор http://www.blackbox.ru, мы делали этот вот форум, http://delux-clas.com/, сайт http://mainecoon-samara.ru/. Ко мне регулярно обращаются питомники с просьбой "посмотрите сайт, может что поправить надо". Глядя на сайты, я безудержно плачу, и пишу который год одно и то же. Чтобы не писать это в тысячный раз, я размещу в этом треде основные ошибки при создании сайтов, и мои рекомендации. Надеюсь, это даст вам пищу для размышлений.

    Начнем с платформы.

    Большая часть профессиональных заводчиков воспринимает своих потенциальных клиентов как профессиональных заводчиков. Это объяснимо, если каждый день сердце в заботах о кошках, то со временем начинает казаться, что каждый встречный тоже заводчик. В результате сайт проектируется, скорее, для того, чтобы показать другим профессионалам, что питомник не пальцем делан.

    Для обычного человека, обычного покупателя "котика домой" и "пушистого друга жизни" приоритеты такие (полный и подробный список):
    - он клевый
    - он породистый
    - он очень клевый
    - у его папы вон какие ленточки
    - он суперклевый
    - он кушает смотри как
    - мурлычет!
    - я его потискала, он такой мягкий
    - ходит в туалет, сам!
    - ой, а мордочка
    - мимими

    Мы видим, что люди не думают о прививках, сохранении породы, о развитии коробки с возрастом, посещении выставок, три поколения вперед и т.д. Они покупают себе хорошего воспитанника и друга, с дополнительными опциями. Для мейн куна это размер и ласковость, и порода.

    Вкратце: нужно, чтобы котенок просто понравился. Тогда купят невзирая ни на что.

    Опасения (неполный, фундаментальный список):
    - кинут
    - вырастет крыса какая-нибудь
    - Маша купила, он больной был
    - ссал везде, чуть не рехнулись
    - аллергия у детей

    Некоторые опасения нерешаемые, с другими вы знаете что делать. На сайте можно, и нужно ненавязчиво работать с каждым из этих страхов.

    Пожалуйста, посмотрите на свой ресурс с точки зрения обычного человека. Есть ли там котики и кошечки? "Мимими" ли они? Есть ли рекомендации? Достаточно солидно выглядят мама и папа? Где ваш телефон на сайте? Про кошек ли наш сайт вообще?

    Надеюсь, вам удалось посмотреть на сайт, например, моими глазами (питомника у меня нет, и не планирую, кошек люблю). В следующем посте расскажу с чего надо начинать изготовление сайта.
    Поддерживаю всё это технически

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для Vladislava
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,244
    Вес репутации
    553942

    По умолчанию

    Щедро)
    Я не заводчик, но информацию считаю полезной. И первые замечания правильными. Со стороны покупателя)
    Еще бы историй, историй побольше. Добрых, веселых)
    Если у вас ссылок на хороший форум нет))
    Спасибо!

  3. #3
    10 лет с кунами в РФ Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Ok!
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    РОССИЯ Москва
    Сообщений
    11,081
    Вес репутации
    4462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chateau Посмотреть сообщение
    ... я директор http://www.blackbox.ru

    Мы видим, что люди не думают ... о развитии коробки с возрастом )))


    теперь будут )))
    .
    .
    ... и указал палец в небо - и посмотрел дурак на палец ...

  4. #4
    Senior Member Бывалый Аватар для chateau
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    636

    По умолчанию

    Я основываю свой рассказ на предположении, что вы собрались продавать своих котят, в противном случае делайте что хотите.

    Для начала определитесь, что вам нужно для того, чтобы получить деньги, начните с конца. Обычно это выглядит так

    Получаю деньги - отдаю животинку - встреча - договоренность - звонок - сайт - пришел откуда-то - неизвестное.

    Смотрите - чтобы продать животное, вам нужно, чтобы потенциальный покупатель с вами связался. Например, позвонил. Поэтому начните проектирование сайта не с кошек, интерьеров, голосований и фоточек. Во-первых, в основных, в наиважнейших - на сайте должен быть явно указан телефон. Просто напишите его в центре экрана, и в дальнейшем сделайте так, чтобы его было видно всё время. Идеальный вариант - сверху и снизу каждой страницы сайта.

    Кроме "звонок" бывают виды связи, в порядке важности:
    - онлайн консультация
    - форма для отправки письма с веб-сайта
    - форма для ввода телефона
    - электронное письмо
    - сообщение в одноклассниках
    - сообщение в контакте
    - мессенжеры:
    -- icq (для России)
    -- skype (для остального мира и Москвы)
    - twitter

    Комментарии.

    Онлайн консультация требует некоторого внимания, но на сегодняшний день это самый быстрый и мощный способ получить клиента.

    Форма для ввода телефона нужна для тех клиентов, которым неудобно звонить к вам по межгороду, особенно с сотового. Он оставляет телефон, вы перезваниваете.

    Человек в возрасте от 40 и старше вряд ли умеет пользоваться почтой, но эккаунт в одноклассниках у него есть обязательно. Организуйте там группу с фоточками ваших котят и объясните как ее найти. Для контакта то же самое, но для людей младше 40.

    Твиттер быстро развивается, в нем сидят многие модные москвичи в поисках модного кота. Попробуйте половить в поиске "хочу котенка" и сразу предложить ему кота до того, как он полез искать его в Яндекс.

    Чем больше вы дадите способов связаться с вами, тем больше шансов, что с вами свяжутся. Помните, что у вашего потенциального клиента очень мало времени, старайтесь ответить ему "прямо сразу", или прямым текстом напишите, когда вы обрабатываете письма.

    Резюмирую.

    Не прячьте свои контакты. Показывайте их. Контактов должно быть много.
    Поддерживаю всё это технически

  5. #5
    Senior Member Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Bajuncat
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,975
    Вес репутации
    42949732

    По умолчанию

    "Большая часть профессиональных заводчиков воспринимает своих потенциальных клиентов как профессиональных заводчиков. "
    потому что профессиональные заводчики работают для профессиональных заводчиков....
    вы хотите научить эффективно продавать петов?

  6. #6
    Senior Member Бывалый Аватар для chateau
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    636

    По умолчанию

    Дальше я хочу поговорить про главную страницу сайта. Если вы думаете, что это первая страница, или страница с новостями... Зря вы так думаете.

    Главная страница сайта - это страница с тем самым котиком, которого сейчас хочет купить ваш потенциальный клиент. Ну или два котика.

    Какая цель этой страницы? "Сделать клиенту максимальное мимими в минимальное количество времени".

    Как? Да очень просто.

    Скажем так, вам очень повезло с объектом, это не уголь, и не вентили для нефтеперегонных труб. Кошки очень подвижные и эмоциональные существа, с ними вызываются только положительные эмоции. Плохая новость - ваши конкуренты тоже продают кошек. Значит нужно сделать так, чтобы максимально "ввалить в душу" на одной странице, чтобы разум был полностью парализован эмоциями.

    1. "Шерсть кошки хороша в движении"

    Никаких "фоток чучел". Больше движений, поз, ракурсов. Покажите как кот спит, ест, играет, зевает, охотится и гладится.

    Снимите видео. На мобилу можно, если что. Есть бесплатные видеохостинги, ютюб. Пусть клиент видит кота заранее, максимально положите его в руки клиенту. Вы же знаете - погладил его, и всё, продал.

    Портретная фотка должна быть одна, но очень хорошая. Платите фотографам.

    2. Напишите свои впечатления.

    Пишите про хорошее. Не просто "правильные формы, сильные ноги, классические уши". Пишите про его характер, рассказывайте истории, забавные моменты. Сделайте котенку историю, имя, помогите клиенту понять, кто это.

    3. Опишите папу и маму.

    Помните, что какие бы офигенные призы папа с мамой не получали, просто фотка на фоне миллиона ленточек дает для понимания больше, чем перечисление аббревиатур.

    И еще. Слово "Чемпион области 2010" значит больше, чем все иностранные слова. Расшифруйте о чем речь, не стесняйтесь.

    Если кот хороший, объясните куда смотреть. Помогите людям.

    4. Завершите страницу продажей.

    В минимальном случае предоставьте телефон.

    Если подходить плотнее, то напишите, что котенка можно купить тогда-то и так-то, связаться можно по телефонам.

    Я заметил, что многие питомники стесняются продавать. То есть поставят котят куда-то, и стоят в стороне, ищи сам.

    Помните - покупают у тех, кто продает. К сожалению, я не видел в питомниках отделов продаж, поэтому уж постарайтесь освоить азы.

    И первое правило торговли - предлагайте.

    Ну, вроде как я предлагаю делать сайты для питомников тут вот: http://www.blackbox.ru/services/site-creation/. Недешево, хорошо, прагматично, для удовольствия и продаж.
    Поддерживаю всё это технически

  7. #7
    Senior Member Бывалый Аватар для chateau
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bajuncat Посмотреть сообщение
    "Большая часть профессиональных заводчиков воспринимает своих потенциальных клиентов как профессиональных заводчиков. "
    потому что профессиональные заводчики работают для профессиональных заводчиков....
    вы хотите научить эффективно продавать петов?
    В первом абзаце первого сообщения я объясняю, что делаю.
    Поддерживаю всё это технически

  8. #8
    Senior Member Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Bajuncat
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,975
    Вес репутации
    42949732

    По умолчанию

    Точно, я была права - рекомендации по успешным продажам котят под кастрацю.

  9. #9
    Senior Member Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Bajuncat
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,975
    Вес репутации
    42949732

    По умолчанию

    Сорри...ничего личного..мы сайты лепили кто как и у кого какие возможности, финансы, друзья.
    Мне не интересны ваши рекомендации, написанные выше, они не для заводчиков, они для эффективных продаж котят, условно "пэт" класса.
    Какие рекомендации вы можете дать для профессионального сайта
    профессионального заводчика?

  10. #10
    Senior Member Бывалый Аватар для chateau
    Регистрация
    20.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    149
    Вес репутации
    636

    По умолчанию

    Центральная страница, в привычном понимании.

    Центральная страница сайта, www.чтототам.ru, выполняет роль презентации питомника (реже) и "разводящей по сайту" (чаще). У нее бывают три типа посетителей.

    1. "Прямой вход".

    Чтобы пользователь набрал адрес сайта в адресной строке, он должен его знать. Это бывает в двух случаях - он увидел адрес на рекламе (визитке, буклете); или он уже был на сайте. Первых случаев очень мало, вторых побольше - клиент выбрал котенка, пришел еще раз посмотреть, жене/детям показать. Сомневается, в общем.

    5-10% траффика.

    2. "Рекламный вход".

    Выполняется с баннера или со ссылки в сети. Главное, чтобы изображение на баннере и текст ссылки хоть как-то соответствовали сайту, воспринимались естественным дополнением.

    Зависит от того, насколько упорно и последовательно вы проводите рекламную кампанию в сети.

    10-20% траффика.

    3. "Кривой вход".

    Обычно с поисковика клиент попадает на страницу с котенком или с котятами, зависит от набранного запроса. При этом центральная страница идет второй-третьей в пути клиента по сайту.

    70-90% траффика.

    Итак, исходя из статистики, требования к центральной странице.

    1. Максимально полно показать информацию, находящуюся внутри сайта. Иными словами, развернуть сайт.

    2. Показать текущую ситуацию с котятами.

    3. Дать эмоциональный заряд.

    4. Показать, что сайт жив, дела в питомнике идут.

    Минимальный состав центральной страницы:

    - Контакты сверху и снизу
    - Эмблема питомника с подписью, что это питомник
    - Развернутое меню сайта
    - Отличный, привлекающий внимание, роскошный кот (или два, или три, все роскошные такие)
    - Список котят на продажу
    - Новости

    Важный момент - никакой входной страницы с логотипом и двумя ссылками. Это закончили делать примерно в 99 году прошлого века по причинам:

    1. Поисковик искренне думает, что это вообще всё, что есть на сайте.
    2. Большая часть траффика всё равно с превалирующим языком (русским, скорее всего), можно дать отдельную ссылку на любой язык вверху каждой страницы.
    3. У людей мало времени, кто первый показал кота, тот и выиграл. Обычно открыто несколько страниц, так что если на четырех коты с фоточками, и на одной выбор языка, то остаются четыре.
    Поддерживаю всё это технически

Страница 1 из 44 1234567891011 ... Последняя →

Похожие темы

  1. Как правильно кормить стерилизованную кошь?
    от wikke в разделе Общие вопросы по питанию
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 22:26
  2. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 22:59
  3. Все правильно сделал?
    от Lucky-13 в разделе Общие вопросы по питанию
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 14:24
  4. Как сделать выставки более безопасными и красивыми шоу?
    от КуноПаПа в разделе О выставках и экспертах
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •