Тема: Моя большаяяяяяяя мечта, помогите советом

  1. #1
    Senior Member Ветеран Аватар для Bentley
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Вес репутации
    1253504

    По умолчанию Моя большаяяяяяяя мечта, помогите советом

    Добрый день, уважаемые форумчане
    Давно любуюсь вашими красавцами и красотками, и вот назрел вопрос. Очень хочу приобрести себе это сокровище, планирую к нг 2014, т.к будет переезд в новую квартиру, и хочу сначало там все для ребеночка куненочка все подготовить. А недавно увидела вот такой окрас, я даже толком не разбираюсь в пушистых окрасах, поэтому покажу фотку, позаимствованную в интернете, так вот как можно и нужно сделать правильно, чтобы куненочка именно с таким окрасом заполучитьрасскажите пожалуйстабуду вам всем очень признательна
    http://www.pk25.ru/upload_files/imag...14137e7840.jpg
    пока не разобралась как фото сделать, поэтому ссылку на фото поставлю

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для Bentley
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Вес репутации
    1253504

    По умолчанию

    и еще подумала наверное правильно сразу будет указать, что хочу именно кота и под кастрацию, но хочется все таки чтобы был настоящий во всех смыслах Мейн-кун, а не Васька сильно похожий)))

  3. #3
    Senior Member Ветеран Аватар для Annett
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,425
    Вес репутации
    5704706

    По умолчанию

    Окрас на фото - черное серебро. Ну, а если вы хотите именно мейн-куна, то вы пришли по адресу!

  4. #4
    Профессор Ветеран Аватар для Людмила
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    3,093
    Вес репутации
    50461

    По умолчанию

    Черный серебристый мраморный табби.
    У вас столько времени впереди, если я правильно поняла.